?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Май 2012 @ 21:24
Главная тайна The Beatles  
Разозлили.. Домашняя техника охренела. Лампочка в ванной горит когда ей вздумается. Комп загружается, но ничего не показывает по полчаса и не понятно, то ли это видеокарта, то ли монитор.. Выключаешь - включаешь.. иногда показывает, иногда нет.. Соседи вообще курят по-ночам, дым просачивается и душит, душит..
В качестве моральной компенсации выскажу о чем все думали, но политкорректно молчали: Ринго Старр не нужен!
Нахуй не нужен этот беспонтовый безголосый придурок, изгадивший своим присутствием, в общем-то, великие альбомы. Don't pass me бай, братья.
 
 
 
zewgmazewgma on Май, 8, 2012 10:48 (UTC)
еще бывает контакт с монитором.
а как узнаешь, что загружается? по звукам?
matabubamatabuba on Май, 8, 2012 10:51 (UTC)
диодики горят и если подключен планшет, то на нём можно работать.
zewgmazewgma on Май, 8, 2012 10:59 (UTC)
ну короче бывает еще контакт монитора с системником плохой и контакт в выключателе монитора, и еще иногда шаманским образом помогает выключение всего компьютерного из сети вообще, на полчасика, чтоб все статические заряды вернулись на свои места.
matabubamatabuba on Май, 8, 2012 11:04 (UTC)
Чёт я задрался уже, шаманить. Это просто оскорбительно!))) А проверять - лень тащить другой монитор. Но вроде как метафизически принес Ринго в жертву, должно же помочь?
zewgmazewgma on Май, 8, 2012 11:11 (UTC)
Метафизически можешь еще соседей в жертву принести вот здесь http://beztabaka2011.minzdravsoc.ru/
matabubamatabuba on Май, 8, 2012 11:17 (UTC)
И это верно. Даёшь законодательно в каждую миллионную сигарету быстродействующий яд. Чтобы, значть, лотерея.
(Удалённый комментарий)
matabubamatabuba on Май, 8, 2012 11:06 (UTC)
95% этого добра)))
(Удалённый комментарий)
matabubamatabuba on Май, 8, 2012 11:11 (UTC)
чак норрис ок))
(Удалённый комментарий)
matabubamatabuba on Май, 8, 2012 11:18 (UTC)
я ж и говорю, чак норрис оке!))
zewgmazewgma on Май, 8, 2012 11:13 (UTC)
а планшет не ту же самую видюху использует?
А подключается он через другой вход?
matabubamatabuba on Май, 8, 2012 11:15 (UTC)
USB, т.е. из-под виндовс
old_ashtrayold_ashtray on Май, 8, 2012 21:08 (UTC)
Девяносто против ста - за потерю контакта. Шнур между монитором и сисблоком. Обычно хреновый контакт - на разъёме со стороны монитора.
Оставшиеся проценты - на видяху, но тут вопрос: при работе серьёзных приложений - есть проблемы? Если есть, то видяху нужно пылесосить, радиатор чистить, а термопасту менять. Хотя если такие симптомы есть, то видяху всё равно скоро придётся менять)
matabubamatabuba on Май, 9, 2012 03:05 (UTC)
Разъём ок, приложения работают, карта специально с пассивным охлаждением. А монитор? Как ты думаешь?
Вся система работает так: если при запуске монитор делает мырг-мырг-мырг-мырг и гаснет, то это хорошо - просто включив и выключив его получаем окейную работу. А если нету мырг-мырг - значть перезагружать комп - монитор не видит видяху, ну или видяха не посылает сигнал наличия себя у монитора))
old_ashtrayold_ashtray on Май, 10, 2012 05:26 (UTC)
А звук при этом есть? То есть всё ок, и только монитор нихт фунциклирен?
А то у меня есть схожая фишка: при выходе из спячки система сбоит. Звуков нет, монитор в ожидании. Винду переставлял, БИОС перешивал. Полагаю наличие какого-то бага совместимости материнки.