?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 Июнь 2012 @ 22:27
ЭЭ?  
Никто не подскажет, чо это за хрень в ленте, на которую гигант мысли не подписывался?

Упд: в некоторой части случаев зараза побеждается выставлением галки "сворачивать перепосты": http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display
Сэнкс ту комрад prokhozhyj   у М.Кречмара

 
 
 
Ангел без тормозов.: killbillqsju on Июнь, 28, 2012 11:30 (UTC)
Это нововведение от СУПа. Теперь так выглядят последствия нажатия кнопки "перепостить".
(На меня Вы тоже не подписывались, извините, что влезла. Я Вас у Маши sou_rire нашла и читаю теперь)
matabubamatabuba on Июнь, 28, 2012 11:33 (UTC)
Ага. Но я никогда не пользовался такой кнопкой!
Ну чтож, они сами этого хотели. Использую их же при думку - "пожалуюсь")))
Ангел без тормозов.: казязя-узязяqsju on Июнь, 28, 2012 11:35 (UTC)
Я тоже никогда не пользовалась. :)
(И не жаловалась)
matabubamatabuba on Июнь, 28, 2012 11:34 (UTC)
Подписываться-то не возбраняется, но как это они себя навязали?
Ангел без тормозов.: Биллиардqsju on Июнь, 28, 2012 11:41 (UTC)
Ну, теперь вместо записи того, кто нажал кнопку "перепостить", у вас в ленте появляется запись автора. Кто-то из Ваших френдов нажимает в записи абсолютно незнакомого Вам человека кнопку "перепостить" — и у Вас в отборной Вашей, годами культивируемой, холимой и лелеемой френд-ленте появляется оригинальная запись того товарища, о котором Вы слыхом не слыхивали. Я считаю, это безобразие. И уже подумываю, по примеру некоторых, заняться выпиливанием перепостчиков.
matabubamatabuba on Июнь, 28, 2012 11:44 (UTC)
А вот любопытно, на кого моя жалоба поступит?! А также галочки "заблокировать"?!!
matabubamatabuba on Июнь, 28, 2012 11:48 (UTC)
Кстати, полазив в коде страницы, не обнаружил никаких указаний на нажимальщика. Зашибись конечно, если это какое-нибудь сообщество, ведь тогда любой состоящий может такоэ отмочить!
Ангел без тормозов.: Big Mutter of 2-klassnik!qsju on Июнь, 28, 2012 11:51 (UTC)
То-то и оно.
У меня многие просто задают прямой вопрос: френды, КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
Судя по всему, некоторые активные перепостильщики и сами не рады такому эффекту, и прекращают это.
matabubamatabuba on Июнь, 28, 2012 12:03 (UTC)
Там внизу у спамеров куча кнопочек богомерзких социальных сетей, а ну как и оттуда приходить начнёт! Ужас! Не об этом ли предупреждали майя?!
Ангел без тормозов.: алё!qsju on Июнь, 28, 2012 12:07 (UTC)
Наверняка и об этом тоже! :)
Но там скорей наоборот, перепостить в богомерзкие социальные сети.
Василий Нонепупкин: fractal_muzhikunibasil on Июнь, 28, 2012 12:00 (UTC)
В ленте должно быть под юзерпиком автора поста что-то вроде «перепостил @poopkeen». Видимо, не во всех представлениях ленты такое есть.

Короче говоря, суповцы в очередной раз продемонстрировали публике свою ярко выраженную церебральную недостаточность.

А я ведь им когда ещё идею подкидывал. Всё извратили, недоросли… :-/
matabubamatabuba on Июнь, 28, 2012 12:18 (UTC)
На миллион галактических рублей предложение!
Шалашник мусорный: птица-дизайнерpsisa_bmw on Июнь, 28, 2012 18:49 (UTC)
В ленте должно быть под юзерпиком автора поста что-то вроде «перепостил @poopkeen».

Подтверждаю: у меня эти новомодные перепосты сейчас именно так и выглядят, поэтому я не особенно испугалась, увидев какую-то НЕХ во фленте.
Василий Нонепупкинunibasil on Июнь, 28, 2012 12:04 (UTC)
Можно сказать, нет худа без добра? ;)
Ангел без тормозов.: приветqsju on Июнь, 28, 2012 12:08 (UTC)
Нет. И не было! :)
old_ashtrayold_ashtray on Июнь, 28, 2012 13:21 (UTC)
Эдак, коллега, ты сейчас Джигурду накличешь)
Василий Нонепупкинunibasil on Июнь, 28, 2012 13:27 (UTC)
Да уж, Чубаки Джигурды нам с новыми перепостами только и не хватает… ;)
old_ashtrayold_ashtray on Июнь, 28, 2012 13:35 (UTC)
Ну, разве что заради Великой Цели. Например, вывести Чубаку Джигурду в топ Тындекса, а там и до Лукаса слушок дойдёт, и возьмут Джигурду сниматься в следующей части.
Только представь, какие в этом случае перспективы открываются для сценаристов! Да, собственно, для всех...
Например, Дарт Вейдер самолично порождает сына, а Джигурда снимает этот процесс на камеру, берёт ребятёнка на руки и хрипит тому в сморщенное личико: "Люк, я твой отец!".
И тут же, не сходя с места, выдаёт экспромтом балладу.

zewgmazewgma on Июнь, 29, 2012 12:38 (UTC)
Прочитала сегодня теорию, что Дарт Вейдер - это Дар Ветер, а перемена знака - так это ж времена холодной войны.
taliarus01taliarus01 on Июнь, 28, 2012 12:41 (UTC)
Это хрень являет собой перепост того френда, кто считает эту ХРЕНЬ чем то важным, насущным и обязательным для прочтения..(
matabubamatabuba on Июнь, 28, 2012 12:53 (UTC)
Вроде бы вычислил, кто это может быть, по каментам. И уже даже немного поразмышлял на тему смирения гордыни и чего ещё я готов вытерпеть "за френды своя"))
taliarus01taliarus01 on Июнь, 28, 2012 12:56 (UTC)
Меня, на той неделе, сей фокус тоже крайне удивил. Я аж психанула.) Потом чайку хлопнула и подумала "да и хрен с ними".
zewgmazewgma on Июнь, 29, 2012 12:39 (UTC)
ну че, безобразие. ИМХО, это принципиально, КТО сделал перепост: как бы дополнительные оттенки смысла.
Хорошо, что я давно не делала перепостов.