?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Июль 2012 @ 22:04
Если бы я оказался в 1190 году до н.э.  
И куда податься?
Сначала подумал, в Москву! в Египет. Цивилизация, письменность, государство стабильное. А потом подумал, ну я ж там никого не знаю! Да и жарко..
И решил, что надо двигать в Итаку (или на Итаку?! что там думают укроговорящие комрады?).
Спокойное грекоговорящее население, известно как минимум три поколения вождей, Пенелопа, женщина здравомыслящая, незлая, да и занятая рукодельем. Стада свиней, рыболовство и редкие поездки за покупками в центры микенской цивилизации.. 
Если датировка чуть кривая в одну сторону, ну попаду к папаше Одиссея Лаэрту, научу его чему-нибудь полезному.
Если датировка пролетает и дело было позже - ну тогда к Телемаху. И вообще, тогда был угасающий век героев, они лет сто ещё сидели в крепостях и не рыпались перед объявленными тёмными веками (кстати, потом-то к ним пришли точно древние укры! - носители прогрессивной лужицкой культуры))
Если датировка верная.. ну.. главное не попасть во вреемя разборок с женихами.
А может, я и есть Одиссей?


***

К насущному! Ту хум ит мэй консэрн, плиз!
На рисунке результаты мучений по очиплению морских млекопитающих. Долорем внатуре ипсум, ау?
Цельная фишечка получилась недостаточно прочная и мне удалось её сломать (красная бирка), поэтому окончательная конструкция - сборная. Плоскости - ABS, стержень - фторопласт, защелкивается нормально.

Теперь о приятном, о косяках!!:
- напечатать цветом не получилось, поэтому надписи гравированы и залита гнущаяся эмаль;
- цвет зелёный, но не кислотный, ограничение, однако; наверное ещё есть вариант желтого;
- после того как изготовили по 2 комплекта бирок (пока без стержней) на каждого зверя, онаружилась пропажа буквы в интернет-адресе%)  сказочные, ага.

Что делать? Есть ли ещё время перепечатывать бирки (надо дня 3-4). Или запустить такие?
Если запускать такие, то кроме как у чуваков, останется по две бирки. Можно назначить крёстных. Чтобы носили на шее и играли роль портрета Дориана нашего Грея.
Бирки защелкнутая бирка


***

Для отвлечения внимания ещё пара бессмысленных изображений промышленного религиозного альпинизма.


карлсон 1

карлсон 2







 
 
 
Василий Нонепупкин: fractal_muzhikunibasil on Июль, 2, 2012 11:24 (UTC)
Пастой ГОИ крест, небось, альпинист надраивал? Ишь как блестит-то…
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 11:38 (UTC)
Не, черепицу пылесосом, вон, слева висит.
zewgmazewgma on Июль, 2, 2012 11:47 (UTC)
Храм-то католический типа?

Мой Телемак, Троянская война
Окончена. Кто победил, не помню.
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 11:59 (UTC)
Богопротивные лютеране))
zewgmazewgma on Июль, 2, 2012 12:26 (UTC)
Моя прабабушка была лютеранкой и поэтому даже получила приз "За самые красивые глаза Риги", так что есть польза и от лютеранства!
zewgmazewgma on Июль, 2, 2012 11:50 (UTC)
А вообще дух захватывает от твоих фантазий.
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 12:01 (UTC)
Ну а что, логистическая задача. Если более-менее Европа, Азия или Африка, то даже выполнимая))
Лора Белоиванtosainu on Июль, 2, 2012 12:23 (UTC)
Как ты это сделал?! охуеть.
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 12:28 (UTC)
В основном Андрей делал. На принтере печатал. А я думал как преодолеть недостатки. Ты по существу скажи: надпись там сейчас www.sealsineed.com пропущено "n".
Также интересно как эмаль живёт с морской водой (завтра посмотрю) и с ауном))
Лора Белоиванtosainu on Июль, 2, 2012 12:32 (UTC)
если учесть, что именно с адреса сайта предполагается выйти на телефоны, то @n@ нужна. А если учесть, что тэг можно прочитать только на погибшем звере, то вообще пофигу, что там написано. Но соблюсти надо.
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 12:39 (UTC)
короче, перепечатываем. Также почвилась мысль, как оптимизировать нанесение надписи. Вместо гравировки изготовить нагреваемое клише, а потом только номера проставлять отдельными цифрами. Насчет крестных чуваков, это слишком попсово, да?
Лора Белоиванtosainu on Июль, 2, 2012 12:52 (UTC)
да пусть, чо:)
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 12:55 (UTC)
То есть не будем перепечатывать? Тогда скажи, когда можно передать (с учетом завтра испытать в воде и доделать стержни) - Андрей также хотел поучавствовать в процессе чипизации. Время - это если переделывать, а так послезавтра можем отдать.
Лора Белоиванtosainu on Июль, 2, 2012 12:58 (UTC)
нет-нет, перепечатать надо, увы. Я сказала "пусть" про экземпляр для "крестных".
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 13:03 (UTC)
))) значит, время, есть ли 3-4 дня?
Крёстные это скорее побочная мысль. Вдруг тебе покажется уместным осчастливить присутствующих.
Кстати, железочки-то пока не дошли - заготовки кончились. Завтра посмотрю, удастся ли за это же время срастить.
Лора Белоиванtosainu on Июль, 2, 2012 13:32 (UTC)
ой, времени больше, чем 3-4 дня. Думаю, пока точно не меньше недели, а там поглядим.
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 13:35 (UTC)
да, пацаны недоедают))
Лора Белоиванtosainu on Июль, 2, 2012 13:39 (UTC)
Посмотрю при свете дня, но вроде не похудели, тфутфутфу
matabubamatabuba on Июль, 2, 2012 12:40 (UTC)
а, забыл! так время указанное у конторы есть?
Лора Белоиванtosainu on Июль, 2, 2012 12:52 (UTC)
какое время?