?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Октябрь 2012 @ 21:28
Вилки. Наследство мыльницы.  
Редкостная, небывалая удача посетила гиганта мысли во время занятий по гребле в пятницу! Пришла смс-ка с предложением покопаться в антиквариате, распродающемся на лом. Итого: в своём клюве он унес три вилки, вещь почти небывалая на территории бывшей империи, население которой признавало только ложки. Фото не прилагается))

******

По причине двухсуточного моратория на пользование электричеством, из остатков мыльницы - двух приличных батарей с зарядником и стремного налобного фонаря - сооружен супердолгоиграющий стационарный фонарь.

УПД: Сейчас начну испытывать.Кстати, по результату бессмысленных магических усилий электричество на раёне сразу починилось.
 
 
 
leti_na_svetleti_na_svet on Октябрь, 27, 2012 12:11 (UTC)
О, ты попал под эту раздачу с отъёмом электричества...
Жизнь при лучине. Офигеть! :)
matabubamatabuba on Октябрь, 27, 2012 12:22 (UTC)
исступленное изготовление бесконечного фонарика сделало своё дело!))
leti_na_svetleti_na_svet on Октябрь, 27, 2012 12:24 (UTC)
Не поверишь - мы сегодня тоже озаботились производством фонарей. Закупили полные карманы светодиодов, выключателей и прочих красивых штучек.

В недалёком будущем покажу, что вышло. Если эксперименты закончатся удачно :)
matabubamatabuba on Октябрь, 27, 2012 12:26 (UTC)
Помните! Диоды сгорают от передоза тока! Да ограничите ток резистором!
leti_na_svetleti_na_svet on Октябрь, 27, 2012 12:28 (UTC)
Мы диоды будем цеплять к подходящей по смыслу батарейке типа "таблетка". Передоз тока исключён!
matabubamatabuba on Октябрь, 27, 2012 12:33 (UTC)
Смотрите!Завидуйте! Все гуманитарии мира обязаны сделать два раза КУ перед гуманитариями альмаматери!!))
leti_na_svetleti_na_svet on Октябрь, 27, 2012 12:35 (UTC)
Гуманитарий, сумевший притащить и приживать линукс в сильно сопротивлявшемся университете, наверное, уже не может вполне считаться гуманитарием. Срочно мне малиновые штаны! :)

Мы ещё дитё подсадили на конструирование электрических приборов. Я сейчас у себя напишу про это. Художник-изобретатель, страшное дело :)
matabubamatabuba on Октябрь, 27, 2012 12:41 (UTC)
Да, думаицца, таких упертых энтузиасто, похоже, бывает раз в сто лет!))) Последний стакан ламбрыча! - чоб передалось наследникам!!
leti_na_svetleti_na_svet on Октябрь, 28, 2012 20:52 (UTC)
Хм...
Но таки да, резистор нннада :)
Мария: witch-001sou_rire on Октябрь, 27, 2012 12:33 (UTC)
значит, усилия имели смысл)))

а чо фото вилок зажал?
matabubamatabuba on Октябрь, 27, 2012 12:34 (UTC)
мыльницца перешла во вторую часть поста))))
natabaranatabara on Октябрь, 28, 2012 06:13 (UTC)
А что еще там было кроме вилок?
matabubamatabuba on Октябрь, 28, 2012 06:36 (UTC)
Ложки, стопки, ножик. Взял себе его. Буржуазная культура с тупеньким ножиком для намазывания всякой-там икры - это так трогательно!)) Ещё несколько чайных ложечек известного завода - для комплекта к уже имеющимся.