?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 Май 2015 @ 11:31
Разные функции песен  
Не будем о строевых. Ибо относится они к трудовой деятельности как  число пи к диаметру, что по определению к нам, неевклидным бездельникам, не слишком приминимо.
На повестке же текущие разногласия с соратниками в сфере умиления теми или иными экземплярами по несколько другому признаку.
Гиганта мысли умиляют медитативные вещи в себе, обращающиеся непосредственно к чуйствам и даже физическим ощущениям исполнителя, грубо говоря, мантры. Снабженные ритмом и вибрациями, могущие быть или не быть снабженными требующими минимального усилия включения архетипичными образами. И скорее звуковой игры, чем развитым аппаратом "понимания литературного контекста".

Некоторые соратники же наоборот, упорствуют, очаровываются общественно-политическим!
Так называемым содержанием.
Им нравится так называемый юмор (а по сути это почти всегда этакая короткоживущая перестроечная чернуха).
Но главное, главное - эти экземпляры песен подразумевают присутствие зрителей, перед которыми надо исполнять, убеждать, доносить до них этот так называемый общественно-значимый смысл, буквально и аудиально подмигивать им, всячески демонстрировать единство, интересоваться, как она вам, чернуха.
А вот ещё так могём, а вот ещё так пошутим! Ы-?!
Тху!
Огромная пропасть разделяет псевдоинтеллектуальность, обличающуюся в форму музыкального произведения в силу скорее случая, чем неразрывного единства, необходимости..  и вещи в себе, не нуждающейся ни в узнавании чего-то стороннего, на что надо усиленно намекать, ни в зрителях как таковых, даже и внутри исполнителя.

Искуственно загнанные в формат песни передовицы газет, безразличные к человеку интеллектуальные конструкции, заставляют страдающего исполнителя в агонии заполнять пустые места чем ни попадя, порождая в мир чудовищ! так называемые "соляки", "инструментал", "стиль" и самое большое зло! - внезапная модуляция! - которые есть ни что иное как признание беспомощности автора в деле интеграции чувственной и интеллектуальной стороны искусства.

Так выпьем же за чувственную непротиворечивость таблиц М.Брадис! Ура!
 
 
 
stary_piesstary_pies on Май, 10, 2015 16:27 (UTC)
А что за таблицы М.Брадис? Что это за женщина?
Мне известны четырёхзначные математические таблицы авторства Владимира Модестовича Брадиса, но это - явно не то, что вы имели в виду...
matabubamatabuba on Май, 10, 2015 23:07 (UTC)
Именно они! В этом и экстремизм. Петь таблицы.