matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Когда враг торжествует

Сегодня я видел их.
Они праздновали свою победу.
Говорили резкими, несдержанными, неприятными голосами.
Они развязно смеялись и коверкали русские слова за соседним столом...
Ничего не поделаешь, они урыли нас, наивных чукотских парней, втянув в дорогостоящее противостояние, а затем сняв с себя иллюзорные, скорее даже психологические, чем юридические, обязательства..

...они праздновали договор с оппортунистическим правительством Чехии об установке радара.
Он нужен им, чтобы ударить внезапно с близкого расстояния и лишить нас возможности ответить на нападение.
Братский трудовой чешский народ не хочет этого договора. Но империалисты нашли лазейку, они подкупили предателей из буржуазии. 
Вот что я думаю: надо потихоньку везти к ихнему побережью и устанавливать в тектонических разломах боеголовки. А то поздно будет. 

Обсудим способы доставки, установки и управления подрывом термоядерных фугасов в условиях нашей борьбы с террористическим империализмом.


ДОСТАВКА

Понятно, что в условиях подозрительности, не побоюсь сказать - паранойи  думать о незаметной доставке и установке боеголовок штатными средствами не приходится. 
Современные гидроакустические комплексы, снабженные передовыми программными средствами мониторинга акватории легко детектируют и отслеживают любые перемещения сравнительно больших объектов с неизменной аккустической характеристикой. 
В этих условиях средствами доставки должны стать малые и сверхмалые надводные суда, а также необитаемые подводные аппараты большого радиуса действия.

Для медленной, но скрытной доставки хорошо подойдут торговые суда. На внешней подвеске значительно ниже ватерлинии они должны нести подводные аппараты малого радиуса действия. Не меняя обычной траектории и динамики движения, несущий гражданский корабль послужит хорошим средством маскировки акустической сигнатуры аппарата в прибрежных водах, где, как правило неподалёку расположены основные цели нашей атаки.

Что делать, если активное перемещение боеголовки может всё же вызвать подозрение злодеев и повлечь её потерю? 
Средство доставки должно быть одновременно подвижным и не вызывать беспокойства у случайно увидевших её. 
Например, сложно объяснить отход сухогруза от обычного маршрута и нахождение его вблизи какой-нибудь военно-морской базы, а вот парусная яхта может быть идеальным прикрытием для пассивной доставки фугаса. 
Естественно, в таком лёгком судне единственной деталью, кандидатом на замещение его боеголовкой, является балласт. Отсюда вытекает требование к классу яхты. Это килевая конструкция, возможно с "торпедой" или "бульбой" весом не менее трёхсот килограмм.  Класс, яхты, таким образом, не может быть ниже, чем "Конрад". Плюс соответствующие ограничения дальности плавания обусловленные "потерей части балласта".


НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ДВИЖИТЕЛЕЙ И ЭНЕРГОУСТАНОВОК

Трудно ли предположить, годятся ли существующие необитаемые подводные аппараты для подобных целей в современном исполнении? Скорее всего - нет. Акустическая сигнатура их слишком очевидна, чтобы надеятся на скрытное их нахождение во враждебной акватории. 
Думается, надо потихоничку уплотнять исследования в области нетрадиционных движителей, имитирующих образ действия рыб и морских млекопитающих. Думаю, перспективно направление тепловых химических и ядерных силовых установок, непосредственно осуществляющих преобразование энергии в поступательные  перемещения движителей.


НАВИГАЦИЯ АВТОНОМНЫХ АППАРАТОВ БОЛЬШОГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ

Как это ни парадоксально, все основные средства навигации противник предоставляет нам сам. Ничего более, чем спутниковая система умеренной точности нам не потребуется. Поскольку все операции проводятся до каких-либо намёков на враждебные действия не принимаем в расчёт и ограничений, накладываемых на такие системы.


УПРАВЛЕНИЕ ПОДРЫВОМ

Соблазнительно конечно выглядит возможность постоянного дистанционного обмена с устройством, но скорее всего от этого необходимо отказаться. Прежде всего, активное действие в радио-,  акустическом или любом другом диапазоне создаст условия для его раскрытия или даже перехвата управления противником. Поэтому решение о подрыве должно приниматься внутренней программой на основе внешних сигналов.
Предпочтительным выглядит следующий принцип разрешения подрыва: команда на подрыв постоянно "отменяется" по нескольким каналам в существенно разных диапазонах.  Несколько синхронно меняющихся псевдошумовых сигналов с плавающей по некой программе несущей создают принципиально невзламываемый канал передачи простого сообщения, разрядность которого почти что бесконечно меньше длины "ключа".
Для безопасности следует уведомить врага о том, что подавление определённых каналов связи, а в особенности РЭБ в широком диапазоне отныне запрещено.
(Вот тебе, Элефант Чайлд, и вторая выгода;))




В общем, строим океанские яхты, изучаем аналоговые методы связи в условиях повышенной и пониженной солнечной активности, строим карты дна в акваториях предполагаемого противника, делаем вычислительные эксперименты на тему провоцирования катастрофических тектонических процессов, изучаем способы энергоснабжения и движения морских организмов.. 

Пускай они смеются за соседним столом..





Tags: Дизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments