March 21st, 2010

Маяки

Где у него кнопка

Сначала послушал "Memory".. естественно, что развезло неустойчивого гиганта мысли.
Потом решил, что была не была, пропадать так проподать.. и ещё подряд всякого такого.
Но потом решил взбодриться и всё-таки порвать всех, и захватить мир: Марсельеза

 


Пойду погуляю


ПС Передайте кто нибудь А. Морозову: что вот он мается, а матёрая селёдка таки другую ж пестню про него поёт!): "унафеммеА.Морозо")))
Маяки

Среднее время жизни в бою

Среднее время жизни американского лейтенанта в бою с въетконговцами трёхлитровой банки варения, всё равно какого, даже и совсем невкусного, на работе - 7 дней. Хз кто съел.
Маяки

Может у кого есть знакомые производители ШД?

На прошедшей неделе мыслей гигант непорочный заебал всех производителей шаговых двигателей в мире. Не менее 20 обращений и каждое с перепиской. Причем к фирмам, которые позиционируют себя как ниибацца разработчиков, типа съевших собачью упряжку и готовых на всё ради клиента в кризис.
Получается ниразу не кризис: ни одна сволочь не хочет сделать два специфических двигателя на заказ. Причем за деньги и с перспективой. Идиоты.
Обращусь на соседний глобус (Украины): Эй! Сделайте мне поворотный шаговый двигатель и шаговый двигатель с полым валом под цангу с конусом?


Больше всего в такой переписке выматывает циклическая бесполезная вежливость. Мне кажется, она портит карму.
Маяки

ПТГуи - первое попытко фалед, второе попытко фалед

Ничтоже сумняшеся закинул в программу 21 фотку по 4 метра вразнобой.
Все точки не срастила и в превьюхе показывает какие-то сказочные острова с домами - прямо в Амурском заливе! Гигант мысли сроазу потребовал конечно зафиксировать нетленку!
Прокрамма сказала: "кря.." - и про 5 гигабайтов места на винчестере. Да ктож ей даст.

Стал чистить место на винчестере. Не разобравшись снёс драйверы видеокарты. Посидел пять минут на 8-ми битном цвете. Дзэн, аднака. Смотреть всё в восьмибитном цвете, ага.
Установил снова драйверы. Откуда-то появились лишние полгигабайта! Их что, драйверы прятали!?

Закинул в ПТГуи уже только 4 фотки по 4 метра - надо, говорит, 1.2 свободных гигабайта! Да кто ж ей даст.
Выключил пока что жадную программу.

Вообще-то есть дополнительный винчестер, но оно ж и 80 Г засрёт? Интересно у ней настраивается положение свопа?