May 13th, 2010

Маяки

Призрак оперы. Жалоба.

Опера. В последнее время она стала никакая. То вебсайтены криво читает, то строчки при написании постов в ЖЭЖЭ куда-то теряются, то мелкие глюки глючат типа со второго раза только показывает адрес объекта в подвале. Ну и хер бы сним.

Обновлённая версия борозды не испортила, но из неё и не выбралась. А на днях установил ещё чего-то такое оперное, но результат, ну ваще ни в какие ворота! Мало того, что охуевшая софтина возомнила себе, что мой интернет нужен, чтобы она шпионила, да отсылала отчоты, дык безумное творение криворуких скандинавов (скандинавы же? или датское королевство?) взяло за правило грузить проц так (50%!!) что поневоле вспоминаются времена дёрганой анимации игр начала девяностых. Когда-то была 4 опера, которая пошла в пень. Теперь история сделала круг и в пень идёт такая же, но невнятно цифр.

Вообще конечно слегка раздражает, что одним из браузеров нельзя пользоваться. У меня-то их стоит сразу четыре и сделано неспроста, а чтобы в недрах одного из них не скопилась сразу вся личная инфа, кэши, пароли и т.п. То есть в одном делаются вебсайтены. В другом одна почта. В третьем другая. В четвёртом корпоративная. В пятом один ЖЖ, в шестом другой.. Короче, никакой робот не разберёт в каком кэше что искать и как потом это состыковать в один профиль.
Жаль, жаль придётся для одной из почт что-то мостырить.
Но это же даны? Хамлет гадит?..

***

Ещё похоже, что придётся послать в то же место провайдера основного канала. Озверели ворюги. Уже не стесняются обнулять счётчик траффика, который мне виден каждый день, в надежде, что я не замечу.

***

Услышал рёв истребителя (они повадились в последнее время летать низко через город) и выглянул в окно, а увидел только ласточку.