matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Хз

Вот запусти меня в швейную мастерскую? Что будет?
Или вот, заставь меня сопровождать счастливый, разборчивый, вдумчивый шоппинг? Пиздец мне...

.. инвентаризацию к нам прислали делать двух барышень в сопрождении мальчика.
У барышень буквально нет слов, чтобы описать видимое. Станки с ЧПУ, железная оснастка, страшная гидравлика.. всё, что собрано по свалкам в течение 60 лет фунциклирования кафедры. Короче, триумф инженерной мысли, праздник какой-то сплошной.

Из приколов, в протокол предлагается записать позиции:
"автомат перекоса лопастей" от вертолёта, "механизм изменения стреловидности крыла" от МИГ-21, "кровать автоматическая, заползающая на стену", пресс гидравлический "Голубой песец"...


Чистенький мальчик понял всё сразу и слиныл. Барышни плачут и едят кактус. Поминутно спрашивая, как на экзотическом обеде: "как ЭТО называется?!"
Tags: Производственное
Subscribe

  • Актуальные стихи

    Тут жж аж извелся весь, чо вы не постов не постите, ну короче актуальное мордокнижное Был давно песчанным пляжем. Или галечным, бывало. Интересная…

  • В конце концов их образ сольётся

    Народ весь как один вышел на субботники - отмечают днюху Алоизыча.

  • Дальний кордон

    Тут электорат говорит.. чего это, говорит, трансляции в октябре прекратились, непорядок! Это верно. Здесь, на дальнем кордоне, хорошо. Опять же, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments