matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

В защиту водителей автобусов

Никто не знает откуда они пришли и когда же наконец уйдут..
Их не любят.
Зимой я часто говорю им громко: "Лётчик!  Дверь закрой, уже не лето!"
Безотносительно ко времени года я говорю: "Лётчик! Ты наверное истребитель!? Остановки тебя напрягают?.." 
(Часто я только вежливо молчу: "Жадина! Кончай дрочить. На этой остановке никто больше не сядет в твой гадкий автобус"...)
Если субъект особо достаёт стилем вождения, то на выходе я говорю ему покровительственным тоном: "Вам двойка за вождение."

В общем, должно быть понятно, что я тоже не очень их люблю, только стараюсь перевести своё раздражение в юмористическое русло..
Но кто разберётся почему они ведут себя именно так?
Оставлю в стороне метафизические основания существования водителей автобусов, их уже пытались жевать и поперхнулись, взамен попробую перечислить некоторые их практические уловки и ухватки, модус операнди ихнего туловища...

Итак, уважающий себя водитель автобуса знает, умеет, и я бы сказал, любит делать следующее:

"НА ХОДУ АВТОБУСА"

Во-первых, говорит по телефону. 
Это означает, что внимание, которое предполагается бездарно потратить на созерцание дорожной обстановки, удобство, душевное равновесие и безопасность пассажиров, техническое состояние транспортного средства, на целых 0.5% отдаётся совершенно необходимым для выживания вида вещам: он, изменившись лицом, повышает тон голоса до минимально необходимого, жестикулирует руками и прочим туловищем, и вообще демонстрирует собеседнику, в зависимости от ситуации, то дружелюбие, то желание разделить результаты удачной охоты, далее – то беспокойство по поводу встретившихся иноплеменников, то радость по поводу и в связи с победой над ними… 
Поскольку разговор - телефонный, движения и позы должны быть особо энергичными и выразительными… 
Язык тела это… того… очень важная в общении вещь…

Во-вторых, слушает радио или иное публично воспроизводящее бессмертные шедевры устройство (по поводу выбора шедевров уже многое сказано, поэтому ограничусь просто пунктом в списке).

В-третьих, курит, то есть попеременно захватывает куримое своим манусом, стряхивает пепел в окошко и затем вставляет куримое сами знаете куда. 
В данном исследовании мы принципиально не рассматриваем активное согласие пассажиров: как же ж можно! по сравнению с таким искусством, поддержку пассажиров можно не учитывать, их тонкий голосок уже ничего не может прибавить к прекрасному…

В-четвёртых, считает мелочь. 
Складывать купюры по кучкам и считать мелочь можно по-разному…

…бывает счёт мелочи простой, с кусочно-линейной аппроксимацией, которая заключается в приведении транспортного средства к новой навигационной точке посредством дискретного доворота рулевого колеса по результатам измерения позиционной ошибки методом визуального взглядывания искоса. 
Далее, рулевое колесо зажимается локтем или коленом (если, конечно, для колена нет более важного дела). 
Таким образом, транспортное средство перемещается по новому азимуту, получая оптимизированное количественно управляющее воздействие. 
И это правильно! 
Нефиг забивать широкополосный канал аналоговым шумом. 
От него только глаза устают…

…ещё бывает счёт мелочи продвинутый, … мда… продвинутый счёт мелочи…
…все вышеназванные манипуляции остаются в силе, то есть без колена композиция уже точно не обходится, добавляется элемент, за которые в фигурном катании ставят оценку 6.0 и тренер целует спортсменов взасос –
собирание мелочи упавшей на пол движущегося транспортного средства.
Вот только не говорите мне, что это противоестественно, собирать мелочь на ходу транспортного средства! 
Противоестественно - это когда мелкие деньги падают вверх и прилепляются к потолку транспортного средства.
 
В-пятых, пьёт напитки, пусть это будет кофе. 
Естественно, держа пластиковый, иногда горячий, стаканчик свободной от остального рукоблудия рукой…

*** 
Из всего вышесказанного следует, что незаслуженно прославившийся выродок рода Юлиев, против самого молодого и неопытного водителя автобуса, был безнадёжным идиотом с дефектами речи и опорно-двигательного аппарата.
 
В следующей главе исследования мы попытаемся раскрыть тему:
«ЧТО ТАКОГО ОНИ ДЕЛАЮТ, КОГДА АВТОБУС СТОИТ НА ОСТАНОВКЕ?»
Tags: Анализы, Общество, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment