matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

В защиту водителей автобусов - 2

 Сначала было лень посвящать снова лиру народу своему, то бишь водителям автобусов, но оно лезет в глаза и жаль будет, если чудесные реалии канут и нельзя уже будет без рецепта слизнуть мимолётные капельки росы... 
А то, как наступит всеобщее благоустройство, всё будет аккуратно отмерено и квадратно пострижено, и всё больше народу будет не героически гибнуть под мистическими квадратными колёсами общественного транспорта, не возноситься тайной формулой с буквами "ОН", а вешаться от скуки...


"ЧТО ТАКОГО ОНИ ДЕЛАЮТ, КОГДА АВТОБУС СТОИТ НА ОСТАНОВКЕ?"

Поведение категорий граждан именуемых далее "пассажиры" и "водители" наверняка описывается адекватными социологическими терминами, но этим путём мы пройдём мимо ярчайших проявлений народного гения, Так будем же по-прежнему бессистемно и счастливо тыкать палкой в осиные гнёзда!, и удивляться появившимся алмазам на небе...


Хреново животным


Под небом голубым есть город золотой, гулять там животным хреново, их давит транспорт. С транспортом в нём так же хреново. Нормальное расписание в нём выдерживают только транспортные средства типа "фуникулёр". Да и то, потому, что их на весь город только два вагончика,  которые к тому же ни с чем другим не пересекаются и висят на разных кончиках одной и той же верёвки...
Все остальные - сговорились!
С целью сделать мою жизнь разнообразной, не дать мне всё запланировать, очерстветь и засохнуть; они заставляют оставить что-то от меня на непостижимое и чудесное...


"На остановке проведу немало дней..."

Практически каждый день я еду на работу и жду на остановке 5...10 минут. Пусть 20 лет.
20*365*(5...10)=36500...73000 минут =
=608.3... 1216.7 часов =
=25.35... 50.7 дней... это прибавка, о которой которой просят в конце...
...этим можно раздать долги, простить убить всех врагов, сказать всё, что хотел сказать...
... это повод для морального совершенствования, написания стихов, песен, сдержания обещаний и объяснений в любви...

Сохранить лицо

...Когда бы гражданин ни пришел к дороге прямоезжей, с целью воспользоваться общественным транспортом, транспорт или только что ушёл, либо видно, как он, постояв секунду, издевательски медленно начнёт трогаться,  пока окончательно не покажет своей злобной сущности...
Главное правило, главный осадок от общения с общественным транспортом народ выражает летучей инструкцией: "никогда не бегать за женщинами и автобусами". Женщины вроде бы как автоматически причисляются к автобусам;)... Есть что-то в этом...
Короче, ни в коем случае не показывайте никому из них свою заинтересованность.
Автобус всегда вампир (вон как насосался!), он только и ждёт чтобы потенциальная жертва засуетилась, чтобы гражданин поменял плавные расслабленные движения исполненные достоинства на судороги курицы с неаккуратно отрубленной головой.

- таак.., так..., дышим ровно, смотрим на пейзаж, вон листья упали, золотая, эта..., осень... медленнее, медленнее, не подходим к краю тротуара, а то подумает, что я пытаюсь сократить путь до его двери. Какие такие двери!?... Вон у причала нефтебазы такой сегодня замечательный танкер пришвартовался, длинный какой...  как потонет мало не покажется... весь залив станет персидским... тааак, ещё медленнее... Стоп. Медленно оглядываемся, ух ты! Надо же какая случайность, автобус! Бывает же... Ну ладно, соблаговолю воспользоваться...
Ой! Воспользовался.


Внутри черной дыры

"Падение в черною дыру для падающих тянется бесконечно медленно..." (Эйнштейн)

Та же сцена когда я нахожусь внутри:

- Жадина! Кончай дрочить. На этой остановке никто больше не сядет в твой гадкий автобус...

(На самом деле, я подслушал, они, водители автобусов используют для обозначения этих действий или, точнее, бездействия, глагол "тянуть". "Я тяну", "Он тянет", "Они тянут";  "потяни" -  "подрочи" - ну нет разницы! - на семантических небесах значения глаголов сливаются в экстазе..)

Открою самую страшную тайну водителей автобусов: они никуда не мечтают попасть. Для них главное процесс. Пересчитывания мелочи. Если бы жестокие причины не заставляли их трогаться и освобождать место другим желающим подрочить постоять, они бы вечно считали мелочь, и время от времени нажимали бы на педаль газа имитируя скорый старт. Вообще, это тоже искуство - убедить привередливых граждан одним движением задней левой, что именно твой стоячий конь домчит их быстрее всяких других стоячих коней...


Другие желающие отдохнуть автобусы

подгребают к остановке и... открывают гостеприимные двери - а вот и хренушки! Подъехать к остановке чаще всего без приключений нельзя. Потому, что первый подъехавший становится по неизвестным причинам в самом её начале, остальные должны объехать коллегу-идиота и встать уже не просто так а раком наискосок, заодно загородив ему выезд. Когда автобусы выстраиваются раком так уже в два слоя, первый, то есть первородный идиот начинает нервничать, бибикать (а бибикалки у автобусов бывают пароходного свойства), высовывать тело в окошко и говорить афоризмы. Заканчивается эпизод уже тем, что он выезжать-то выезжает, - перегородив три полосы, - но затем намеренно перегораживает выезд тому из идиотов, который, по его мнению, больше всего ему мешал...
Что очень характерно, стоящие в двадцати метрах гаишники и бровью не ведут чтобы подойти и попытаться улучшить генофонд водителей автобусов противоестественным способом указать водителям на их ошибки.


Отстой

Недавно увидел в автобусе карту утверждённого для него маршрута. На ней надпись, оформленная в виде большой прямоугольной печати:

 "ОТСТОЙ ЗАПРЕЩЁН !!!"

Именно так, с тремя восклицательными знаками.
Кто же спорит, меньше надо отстоя во всех сферах нашей и так нелёгкой жизни...

...На языке же водителей автобусов директива значит, что
"нефиг на конечных остановках собираться по 10 машин, рядиться, кто первый поедет, устанавливать очередь, устанавливать иерархию как в стае бабуинов с помощью неформального общения..."
Хорошо когда конечная остановка находится где-то на окраине. Пусть бы они там хоть насовсем жить остаются - лес рядом, опять же, дубняк... жёлуди, кормовая база..., но когда эта фигня происходит в самом центре в час пик, нет слов дорогие комрады, я бы приговорил всех участников к децимации и другим приятным вещам...


Диспетчер

Вот! Оно! Оно уже ушло из нашей жизни, нету больше одного цвета в палитре... Помянем...
...Раньше, когда транспортный бузинес во Владивостоке крышевался бандитами явно, отношения были просты и прозрачны, было дело всем: на одной из центральных площадей важно ходил взад-вперёд представитель владельцев, персонаж наполеоновского роста и примерно такой же национальности. Это чудо в кожаном плаще до пят, в меховой кепке среди лета, подходило к водилам, которые голыми руками могли бы в случае нужды разбортировать колесо своего автобуса, а удавить персонажа - и подавно-, задирало голову, смотрело своими чёрными непрозрачными глазами-бусинами и давало указания голубогдазым блондинам в унизительной форме...
Что мне до сих пор удивительно - они его слушались!

 

А в следующем выпуске скажу что думаю о водителях продажных автомобилей
"СЛОВО В ЗАЩИТУ ТАКСИСТОВ"

 

Tags: Анализы, Общество, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments