matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Восприятие чужой рекламы

Слыхал, что мультинациональные бренды нехило экономят на рекламе и ролики их, по большей части, одни и те же для Северной Америки, Японии или Глухой Африканской Деревушки.. Меняется только текст, который редко "попадает" в губы говорящих актёров;  тотально отличается тема этого говорения..


В связи с чем вопрос: нет ли где ресурса, на котором можно посмотреть одну и ту же рекламу, приноровленную к разной целевой (национальной) аудитории?
Идеально было бы ещё получить разъяснение разницы контекстов и коннотаций  для разных территорий..


Странно когда звук не накладывается на изображение. Ужас. Трещина между мирами. Ощущение неуместности не только продукта, ощущение всеобщего наебалова. Матрица проглядывает.


А ещё странен выбор персоналий, которые должны по-идее, завлекать.. К примеру, показывают мягко говоря некрасивое, с гипертрофированными,...эээ... плебейскими чертами, лицо Риз Уизерспун и, о боже!, на заднем плане слышится, как она произносит название рекламируемой фирмы.. Подтверждая визуальное впечатление!..
Ну да, это конечно культурные различия. Я понимаю, у буржуинов хоть крокодил сканает за красавицу, лишь бы у него деньги были.. но нахрена это ЗДЕСЬ показывать?! Девушки, скажите, может крокодил на экране вас как-то успокаивает? Он как бы говорит вам, что у вас не всё так п лохо? Я ничего друго придумать не могу!

Tags: Анализы, Общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments