1.Один шлифованный цилиндр зажимается в патрон токарного станка, другой такой же в
Сначала паста наносится грубая, наверное специально, - красного цвета.
Патрон вращается резво, заготовки быстро теряют параллельные риски от шлифовки. На них теперь нанесены хаотичные чёрточки. Заготовки меняются местами и опять, быстрый хаос..
Никакой связи меж ними не возникает, давить можно сильно, кашу, так сказать, маслом.
Специальной тряпочкой, она приписана именно к этой пасте, протираю заготовки...
2.Некст. Следующиая градация. Патрон вращается медленнее. Хаотичных рисок уже почти не видно. Заготовки практически одинаковые. Но какие-то мутные. Сплошная серость и матовость. Новая именная(синяя) тряпочка делает свой черное, то есть синее, дело.
3.Зелёная паста. Время от времени, ни с того ни с сего, вдруг схватываются две п лоскости, вращаются вместе.. Потом разлепляются и снова свободно, как неродные. На этом этапе очень важно уже не пережать, иначе прокрутятся так, по живому(полированному), будет нежелательная царапина.. Лучше добавить ещё пасты.
4.Последняя, светло-зелёная. Ноу станок. На поверхность наносится спичечная головка похожего на васаби состава, распределяется по поверхности.
Две
На самом деле это тактильное ощущение, но описывается аудиальным существительным - "шелест".
Ведь вроде же бред, почувствовать перекатывание микронных алмазных зёрнышек?
А вот. Если вдруг перекатывание сменяется перепрыгиванием, то это значит, что алмазные астероиды этого мирка скатались в алмазную планетку и она собирается процарапать в моём божественным зеркале след!
"Ну его нах!" - это технологическая операция контрольного типа, данная нам в ощущениях и означающая конец цикла притирания двух закалённых стальных поверхностей...
Вообще понравилось. Очень философское занятие. Только спина болит.