matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Сон

..она выскользнула откуда-то и стала ко мне льнуть. Видно, что изначально расчитано смутить меня. Я отложил было тронутый инструмент и крепче приобнял девушку, которая, наверное по инерции, тут же залезла ко мне на колени.
По-хозяйски прошелся по грифу, провёл руками по обечайке, сжал сужение корпуса. Она от ножиданности ойкнула..

- я кажется потянула что-то..
- страховка и бандаж! страховка и бандаж! - резюмировал весело, но деловито..
(хотя, какой может быть бандаж, когда ты абсолютно голая?)
- ой, мне нельзя подводить продюсера, она хорошая девочка, я ..кажется подвожу её..
- извини, дорогая, но с гитарой я делаю что хочу!..
Когда хочу её взять, говорю с ней, она может только отвечать мне, она в моей власти..

Что на такое, слегка агррессивное, заявление можно сказать? Она же сама первая начала. Но вот только моя реакция на подставу несколько опередила её планы и даже отвлекла от прячущегося где-то оператора со скрытой камерой и столь же скрытого продюсера.. Реакция подопытного оказалась, как будто он, собака бешеная, всё это планировал...  никакого смущения..
Смущение, как общественное проявление стадности вида, отступает перед искусством, которое живёт отдельно и даже делает, когда надо, безлюдными улицы, и даже меняет восприятие художником погоды..
А почему получилось так? Всякий музыкант, даже совсем хреновый, страдает анимизацией музыкальных инструментов. Дух инструмента музыканту может быть даже и враждебен, но от этого не менее реален.. Но я отвлёкся.. 
Так вот, когда я беру гитару, то где-то в душе ожидаю ответа. В чём он выражается?
Мне кажется естественным, что некто, образно выражаясь, прыгнет ко мне на колени.. ну или не образно.. какая разница?
В общем, подстава потекла  не по сценарию.

Руки слегка и точечно массировали девичье тело, там где спина сопрягается в более горизонтального характера поверхности и где под тонкой шкуркой обнаруживаются какие-то упругие треугольники.. в общем, спина продолжается довольно интересно..

Мы встали, и так же тесно вышли из магазинчика на улицу и мое предложение было в темпе вальса.
Странно, правда? Ведь и вальса-то никогда не разучивал. Впрочем, наверно просто  уверен, что умею считать до трёх..
Темпа пришлось придерживаться весьма умеренного, стоп от земли не отрывать, поскольку она же босая..

- Но при вальсе хотя бы одна рука должна хвататься где-то в стороне?
- Не знаю, не знаю, дорогая, я не специалист.
(ну подумайте: как сжимать талию с боков одной рукой?)

Машин на улице не было.
Асфальт черный и мокрый от дождя, небо пасмурное, но светлое..
На противоположной стороне висит обшарпанная, когда-то с лампочками, вывеска, объёмные жестяные буквы с остатками светло-синей краски..

- Что там такое написано? - спрашивает она.
- Это десятилетней давности, дикий капитализм, первоначальное накопление..

Так довальсировали до странной свалки. Свалка была подозрительно чистой, какой-то совсем отмытой до блеска..
Поковыляли этим странным вальсом между островков аккуратного и благопристойного хлама: как будто выкинуты семейные реликвии; выкинуты с чувством и любовью, со знанием дела, как пристойно выкидывать только любимое нажитое добро, с хозяйской аккуратностью; чудится, что всё расставлено так же, как у бабушки на комоде и даже кто-то стирает регулярно пыль.. но это конечно дождь..

Там, с другой стороны этой своеобразной свалки, на земле желтые и красные листья. Кленовое дерево. Листья - это очень подходящая цель для вальса..
Я подумал: "значит сейчас осень" - и проснулся.

 



 

Tags: Сны, Эрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments