Например вчера это бла пестня "Дожди Эдинбурга"
Причём, никто не услышит. Можно орать до хрипоты и не стесняться оскорбить ничьё эстетическое ощущение. Машина шумит всеми костями, поглощает все косяки, все синкопы и все до единого вокализы с секундаккордами.
А ещё постоянно гудит - и тем задаёт тон.
*вставляя конусное сверло в пеноль задней бабки* -
"Напой мне новый блюз.."
*Упираясь и кряхтя, страгивая двухсоткилограммовую заднюю бабку с места и таща её по направляющим в сторону рабочей зоны*
"О гибели ил-л-люзий.."
"Смиренный блю-уз" (на слове "смиренный" включая главный шпиндель и одновременно с размаху всаживая толстое сверло в заготовку, от этого всего взвывает такуй звук, что любой музыкант, даже поклонник death metal захотел бы куда-нибудь спрятаться)
"О призрачном былом.." - из-под сверла начинает лезть сине-красная от температуры стружка, которая испаряет следы масла и капельки воды всюду, куда достигает..
"Напомни блю-узу.." ухо несколько привыкает к ударному шуму и удаётся местами даже его перекричать
"... как он лгал о то-о-о-о-о-ом" вокализ перемежается хрустом коробки скоростей и завыванием муфт сцепления, начинает подниматься на уровень мозга и ударять запах разрываемой стали..
Когда инструмен выходит из заготовки, кажется будто наступает тишина. И почти в полной относительной тишине человек допевает:
"что пройдут года,
будем мы всегда вдвоем..."