matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Новости материального мира (реального, кошерного, технического, не постмодернистского, ....

..не продажи воздуха, не психология, непонятное домохозяйке, недоступное офисному хомячку, описывается уравнениями, чертежами, можно сделать, потрогать, проехаться; весчь, которая не предаст, не состарится (см. монолог Сары Коннор о Терминаторе)))


Теперь собственно объект.
Внимательно анализирую источники по теме ролико-лопастных гидромашин.
Изобретатели они же производители безудержно себя хвалят: http://doroll.ru/products/hydromachines.html
Я тоже согласен безудержно хвалить, поскольку мусолю тему транспортного средства с гидростатическим приводом с 2002 года и заявленная конструкция претендует на существенное улучшение в теме вообще и перераспределение ресурсов в исследовании.

Естественно, как авантюрист я тотчас готов построить машину и начать её эксплуатировать, но как съевший собачью упряжку информированный реалист с лупой выискиваю дьявола.

Дьявол в небольшом количестве сразу же нашелся:
- авторы польстили своему детищу, нарисовав идеальные утечки на низких оборотах и достаточно большом давлении;
- авторы пишут о разгруженной конструкции, но ничего не говорят о её деформации при наличии изгиба вала(в качестве реакции на радиальное нагружение его концов);
- авторы недоговаривают (или я тупой:)) с описанием регулируемой гидромашины, то есть, говорят много хорошего, но не показывают устройства;
- авторы не указывают потерь на регулирование;
- у авторов свет клином сошелся на плоском распределителе (который явно не того концептуального уровня, что сама гидромашина) и этим несколько опошляют ценность работы;
- авторы указывают потрясающую (0.1 кг/кВт) удельную характеристику, но не указывают диапазон скоростей в котором она достигается (сразу же понятно, что мухлюют с высокими рабочими частотами, которые вообще-то далеко не всем нужны);
- конструкция не позволит существенно поднять рабочее давление и ещё улучшить удельные характеристики (это не позволяет совместить этот тип гидромашин с гидроаккумулятора высого давления, 70МПа и выше);
- авторы не дают прямых моментных характеристик, а только сравнительные (прямые при транспортном применении было бы более полезно для непосредственного расчёта конструкций;
- авторы черезчур упрощенно описывают рекуперацию торможения;
- авторы жестко привязываются к ДВС в качестве первичного двигателя, что снижает общую ценность работы (понятны причины такого подхода - попытка объяснить идеальную конструкцию хомячкам привыкшим к рычагу коробки передач; но это идеологически принижает значение работы);

В общем, нарытые дьяволы недостаточны для осуждения подхода, а обещает тема многое. Если получится дружить, то постараемся дружить.

Если у кого-то интерес к разным технологическим сингулярностям, то вэлкам, это одна из них и есть.
Tags: Анализы, Виш чего, Дизайнерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments