matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

ПТГуи - первое попытко фалед, второе попытко фалед

Ничтоже сумняшеся закинул в программу 21 фотку по 4 метра вразнобой.
Все точки не срастила и в превьюхе показывает какие-то сказочные острова с домами - прямо в Амурском заливе! Гигант мысли сроазу потребовал конечно зафиксировать нетленку!
Прокрамма сказала: "кря.." - и про 5 гигабайтов места на винчестере. Да ктож ей даст.

Стал чистить место на винчестере. Не разобравшись снёс драйверы видеокарты. Посидел пять минут на 8-ми битном цвете. Дзэн, аднака. Смотреть всё в восьмибитном цвете, ага.
Установил снова драйверы. Откуда-то появились лишние полгигабайта! Их что, драйверы прятали!?

Закинул в ПТГуи уже только 4 фотки по 4 метра - надо, говорит, 1.2 свободных гигабайта! Да кто ж ей даст.
Выключил пока что жадную программу.

Вообще-то есть дополнительный винчестер, но оно ж и 80 Г засрёт? Интересно у ней настраивается положение свопа?
Tags: Картинки, Хз, Что вижу то и пою
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments