Кроме самой Энии, однозначно вызывающей у меня в памяти белую комнату в общаге, необычную для общаги, как я сейчас понимаю, и которую бессознательно и безнадёжно пытаюсь воспроизвести сейчас, Deep Forest, который когда-то тоже поразил.
Забавная история связана с этим дипфорестом.
Один французский мущщина, ездивший по миру в качестве тантрического миссионера, попался в жесткий оборот: нашел себе нежную китаянку на Тайване.
Нежная мякоть закончилась через пару месяцев. Остались в избытке зубы, когти, чашка риса в день, секс в день рождения Чанкайши - в общем, нормальная трудовая жизнь островного китайца.
Часть пожиток страдальца, синтезатор, коврик, человеческий череп, спальный мешок и коробочка "набор юного ньюэйджевца" так и осталась в городе-герое Владивостоке. Ехать он за ними не стал, - на что китаяке синтезатор?- сказал, берите кто хотите. Тут набежали все знакомые и не очень комрады, вмиг раздербанили бренные останки.
При дележе мне досталась пластиковая коробочка с ручкой и кассета с записью
Сейчас кассета конечно делась неизвестно куда.
Надо сказать, что траектория пластиковой коробочки также весьма замысловатая: в ней долго жили инструменты типа молоток-отвёртка и в конце концов они отправились все вместе на помощь погорельцам в п.Тавричанка Приморского края. Далее их следы теряются...
Sweet Lullaby