matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Текущее

В фильмах про подвалы и подземелья воды в этих помещениях всегда по пояс. Ровно для того, чтобы была хорошая картинка героев и, одновременно, типа кто-нибудь зубастый мог подплыть и укусить за жопу.

***

Сегодня  на модерн_варфаре прочел отзывы о курсе молодого бойца в морской пехоте сша. Почувствовал острую ненависть к людям, которым нужно встроиться в подобное. Особенно возмутило, что бывший соотечественник. Человек признаётся в любви к безличной технологии, к бюрократии, которая нацелена его переформатировать и послать умирать в Афганистан. 
Молюсь за твердую руку и несгибаемыйдух иракцев и талибов, хоть и не люблю их религии.

***

Работать по 12 часов, это нормально? Кажется я перевыполняю норму среднестатистического концлагеря))

***

И вообще, когда это блять закончится?

***

Не люблю пилить много лобзиком, поэтому наладил сломанный когда-то вырубной штамп.

***

Жестко расписанное время очень, очень напрягает..

***

Приходится находить дыры и вписываться в окна самим же собой собственного производственного процесса.

***

Читать - некогда.

***

На листьях в этом году ещё не валялся.

***

Фотографий лежит непоказано и необработано - тыщи их!

***

на работу и с работы тока на такси...

***

и миллионов при этом как-то не особо

***

вывел правило - не отклоняться от маршрута, а иначе потом накопившиеся дела сметают

***

дома тока пожрать, написать пару каментов комрадам.. и спать

***

финансы наводят на размышления, что ихми управления это тоже работа

***

короче вот. скажите мне, что утро вечера мудренее..
Tags: Производственное, Танатос, Тосты, Что вижу то и пою, Экономика, Энтропия, Эрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments