matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Category:

Брюки превращаются.. превращаются брюки..

Короче, за короткими штанами охотился полдня. Охота нынче вообще никакая! - пришлось купить переходный вариант.
И в назидание будущим поколениям - маяк! Их-то у нас дофига!
Это наверное самый фотографируемый объект в городе
И самый романтичный
УПД: и опять этот СУП из семи круп.. вот ведь люди работают, а? Второй день картинку не дают постить.. 
Шоб им так неотложка ехала, как они работают. 
Ну, если не возражаете, то смотрите картинки без картинок. Такова воля СУПа.
Tags: Хз, Что вижу то и пою
Subscribe

  • Актуальные стихи

    Тут жж аж извелся весь, чо вы не постов не постите, ну короче актуальное мордокнижное Был давно песчанным пляжем. Или галечным, бывало. Интересная…

  • В конце концов их образ сольётся

    Народ весь как один вышел на субботники - отмечают днюху Алоизыча.

  • Дальний кордон

    Тут электорат говорит.. чего это, говорит, трансляции в октябре прекратились, непорядок! Это верно. Здесь, на дальнем кордоне, хорошо. Опять же, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments