matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Щас писал заявку

на изобретение - жесть эта бюрократия! Идею и её последствия видно хорошо, они обычно тем и новы, что живое. Но написание заявки это труд патологоанатома - не моё, не моё..

Для развлечения - картинки, не запощенные ранее по причине саботажа супа
 
Tags: Анализы, ВЭМУ, Маяк, Нанотехнологии, Наука, Новый мир, Образование, Общество, Профессиональное искажение, Психология, Ракмозга, Танатос, Технологии, Хз, Что вижу то и пою, Энтропия
Subscribe

  • Актуальные стихи

    Тут жж аж извелся весь, чо вы не постов не постите, ну короче актуальное мордокнижное Был давно песчанным пляжем. Или галечным, бывало. Интересная…

  • В конце концов их образ сольётся

    Народ весь как один вышел на субботники - отмечают днюху Алоизыча.

  • Дальний кордон

    Тут электорат говорит.. чего это, говорит, трансляции в октябре прекратились, непорядок! Это верно. Здесь, на дальнем кордоне, хорошо. Опять же, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments