matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Мисс Вонг на связь не выйдет (С!)

Китайцы, которые выучили английский - как дети малые! Или как россияне девяностых - начинают бухать 24 декабря и заканчивают как Будда на душу положит - где-то в конце февраля... И им совершенно по барабану любой кризис.
Tags: Жалобы, Китай, Медицина, Политкорректность, Производственное, Проклятые гайдзины, Психология, Ракмозга, Сказочные долбоёбы!, Убить всех человеков, Хз, Что вижу то и пою, Энтропия, Юмор
Subscribe

  • Актуальные стихи

    Тут жж аж извелся весь, чо вы не постов не постите, ну короче актуальное мордокнижное Был давно песчанным пляжем. Или галечным, бывало. Интересная…

  • В конце концов их образ сольётся

    Народ весь как один вышел на субботники - отмечают днюху Алоизыча.

  • Дальний кордон

    Тут электорат говорит.. чего это, говорит, трансляции в октябре прекратились, непорядок! Это верно. Здесь, на дальнем кордоне, хорошо. Опять же, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments