Книга дня: см. ниже
Плутарх, простецкие "Сравнительные жизнеописания"
Читаю всё дальше и дальше.
Несколько нервирует садистский формат издания.
С ужасом понимаю, что картина мира, которую составил, сделался в ней экспертом и, которой кичусь перед неискушенными товарищами, наивными техническими интеллигентами, рушится. С каждой страницей, Античность, которая кристаллизовалась было выхолощенными квадратными томами по истории древнего мира и была подслащена Иваном Ефремовым,- сгущенкой, которой намазаны гибкие спины его неистребимых гетер, - вдруг стала многогранной и мозаичной. Причинно-следственные связи заморгали, заискрили и перестали быть очевидными. Стало всё очень большое и неуютное. Центр истории, который был я, вдруг, сместился и, всё быстрее, заскользил куда-то в сторону. Нет ни "раньше", ни "позже" (некоторые сомнения про верх и низ).
Будда ещё не родился, а я - уже снова грёбаный ушибленный сталкер.
Такая фигня.
И вот ЭТО отроку Пушкину позволяли читать "на сладкое"? Господи, какие же мы отсталые! Нам сносит крышу от "анекдотов прежних дней"!
Ирина Александровна! Прошу Вас спасите мой народ! Вас послушают! Переходите к крупным формам! Не бойтесь, Вы всё равно неформатная!
Аля! Изюбрятинка! Не будьте такой эгоцентричной! "Переплачивать флейтисткам"- это был комплименнт. Расслабьтесь, почитайте тож античных мужиков; Эсхил, например, не выделял в себе какого-то особенного "поэта" и его маме не за что было его упрекнуть, он своё натуральное, раз уж мягкое и чувствительное, туловище прикрывал в битве гоплитским щитом!