matabuba (matabuba) wrote,
matabuba
matabuba

Пара наваждений

Каждый раз во время бегания по дорожке вогруг озера, меня преследует наваждение. 
Будто это делать так тяжело потому, что неправильные обувя....что надо бы подошву повыше, что удлиннённые ноги понесут сами... 
Ведь это же хуйня, дорогие комрады?

Хочу в какой-нибудь спортивный лагерь. Чтобы мне выстроили режим. Чтобы кормили, но не ебали моск приготовлениями еды, а то находясь поближе к кухне я непроизвольно начинаю делать запасы..

Ещё одно наваждение:
Иногда мне хочется на вершине местной культовой среди домохозяек горы, Пидан, 1300 с копейками метров, построить хижину.
Чтобы таскать туда цемент, чтобы большие бесформенные камни, чтобы печь с большим дымоходом, чтобы железная крыша с водосборником и могучим громоотводом... Чтобы там  постоянно тусовался специальный бородатый дяденька с радиостанцией и медицинскими навыками..
Для пропитания дяденька будет сдавать комнатки с тяжелой деревянной мебелью и стенами, проконопаченными мохом..
Каждый постоялец, кроме скромной платы обязан притащить от подножья пару поленьев..
Вместо тетрадок, спрятанных то ли в железном памятнике погибщим при восхождении домохозяйкам, то ли в просто железном ящике, в которых посетители вершины расписываются и оставляют свои пожелания, я бы учредил большие и красивые книги..
Ну, ещё бы добавил веб-трансляцию с горы, чтобы понятно что там за погода и стоит ли ехать..
О! Щас фотог поисчу... Видов с вершины особо нет, но деревья и камни при умеренно длинном подъёме вставляют.. Фотки ноября 2003, мэйд бай В.Чебоксаров и С.Ким

АХТУНГ! Фотге!

Это в ноябре так выглядит Амурский залив. Обожаю осеннюю прозрачность..


До начала поъёма идти по лесу вдоль речки 10 километров, ничего особо примечательного, мне торкает когда начинается хвойный лес. ...да, кажется ещё на плёнку снято..
Там ещё есть совсем толстые деревья и такие все... с корнями... растут, разламывая огромные валуны...
В мультфильме "Принцесса Мононоке" такая природа... 













Что мне нравится осенью в лесу так это тишина. Шум ветра в вершинах, треск веток, булькание воды - всё тишина, всё настоящее.. И запах сырого осеннего леса.. тоже настоящий... Но стволы деревьев меня лично убивают больше всего..

Выше по склону уже снег: сыроватость и неопределённость погоды внизу, вот о чём оказывается это было..
Предчувствие снега.





Погода хреновастая, а так с горы видать сразу и Владивосток и кусочек Находки и дофига моря..


Ну и тип вершина:



Ну что это спрашивается за магия? Ну как можно украшать гору таким уродством?!
Да, горе не хватает осмысленного завершения маршрута.. Синтоисткого храма, ритуала...





Однако, лето через неделю.. надо начинать купаться..

Tags: Бег, Картинки, Местность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment