Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Маяки

Серая шейка

Да. С праздничком всех кто ощущает молодость в электрофицированных членах и сознание в центральном процессоре.

1.Полынья
Collapse )

2.Зимовка драконов и шестиместного аутригера
Collapse )

3.Какие-то люди посещают аттракционы. Примерно минус 6 и ветерок у земли 10м/с
Collapse )

4.Ковш 7 футов, романтичне
Collapse )

5.Серая шейка
5

6.Яхты тож зимуют
Collapse )
Че

Об разрушение мира

По несколькодневному размышлению в минутки затишья на фронтах одного федерального университета и всякого безответственного словоблудия в интернетах, служащего отвлечению от забот, гигант мысли принял общий вид формата файлов (матмодели, внутреннего представления объекта) для УП. Которое позволяет заниматься отработкой всех алгоритмов без (по крайней мере, пока) использования сплайнов и прочих неприятных вещей. Будем складывать кубики (но на воксельные деревья это не похоже).
капча

В двух словах

Задача процессора универсального принтера напоминает игру в трехмерный тетрис с полем 10^5х10^5, на которое одновременно падают несколько тысяч кубиков сечением от 1х1 до 500х500, к тому же могущие деформироваться при ударе о поверхность, к тому же ещё надо подбирать падающие фигуры одинакового цвета с поверхностью (произвольное количество цветов).
Но есть небольшое облегчение задачи.
В отличии от тетриса, можно сделать паузу!
Че

Зёрнышко к зёрнышку!

Вчера сделалось усилие и записались в одном файле все значимые посты на тему УП и некоторые комментарии к ним. Между прочим, оказывается полтора года уже мусолится! Пока не накатила новая волна творческого отношения к миру, отредактирую-ка.
Кстати, получается вполне связно, только несколько потоков обсуждаются вперемешку: антропологический/общественный аспект, технологические проблемы в широком смысле - жизненный цикл технологий и т.п., собственно принципы действия, конструкция, узлы, информационная структура УП.
Маяки

Химический процессор

Коли зашла речь об универсальном принтере, то необходимо упомянуть и о происхождении сырья, расходниках, для него. Где перерабатывать минералы, органику, прежде чем делать из них вещи и орудия труда на универсальном принтере?

В идеале это должно быть устройство в миниатюре представляющее химическую промышленность. Несколько АЛУ "арифметическо-логических" блоков, реакторов, в которых происходят основные типы реакций. Далее, ячейки для промежуточных "результатов вычисления". Система динамически перенастраиваемых каналов с насосами и подогревателями.
Лучше, если это всё барахло будет работать самотёком. Экзотермически или от солнечного излучения.

При проектировании такого процессора практический интерес представляет численные соотношения объёмов разных веществ, бытующих в химическом производстве. Очевидно, что в устройстве должны быть сотни ячеек, но каких и подо что?

УПД:
Опираясь на успешный опыт массового машиностроения, можно предположить, что достигнуть большой гибкости и одновременно компактности можно воспользовавшись топологией и другими наработками в области роторных линий. Технологические роторы, транспортные роторы.. профит. 
Маяки

Любовь побеждает

Проснулся рано в полном возмущении ото сна, где любовь побеждает справедливость, справедливость отползает почти мёртвая в сторону.
Только полез в интернет, а он выдавливается по капле. Общение с техподдержкой опять возвращает ко сну, к победе хаоса. Упырям лень выяснять причины неполадок, они просто перезагружают симку и просят перезагрузить комп, отключив обновления и антивирус. Совсем ох оборзели. Это штоб им для поездки в трамвае надо было сменить пол и отказаться от использования одежды. Зимой. Ага, щас так всё и отключил.. И начинают перечислять все причины неполядок, которые могут быть на моей стороне, хотя достоверно известно, что косяк у них. Аргументация из разряда "..Земля налетит на небесную ось!" - поэтому, бля, перезагрузите компьютер.. Кретины.

Только вчера оделся пополной зимней программе - дождь..
Маяки

И о погоде

Победил драйвер новой видеокарты, купленной взамен прогоревшей и доставившей несколько наркоманских шаманских минут.
На градуснике за окном 35 С
Естественно, парень весь болеет в соплях и горле.
Маяки

ПТГуи - первое попытко фалед, второе попытко фалед

Ничтоже сумняшеся закинул в программу 21 фотку по 4 метра вразнобой.
Все точки не срастила и в превьюхе показывает какие-то сказочные острова с домами - прямо в Амурском заливе! Гигант мысли сроазу потребовал конечно зафиксировать нетленку!
Прокрамма сказала: "кря.." - и про 5 гигабайтов места на винчестере. Да ктож ей даст.

Стал чистить место на винчестере. Не разобравшись снёс драйверы видеокарты. Посидел пять минут на 8-ми битном цвете. Дзэн, аднака. Смотреть всё в восьмибитном цвете, ага.
Установил снова драйверы. Откуда-то появились лишние полгигабайта! Их что, драйверы прятали!?

Закинул в ПТГуи уже только 4 фотки по 4 метра - надо, говорит, 1.2 свободных гигабайта! Да кто ж ей даст.
Выключил пока что жадную программу.

Вообще-то есть дополнительный винчестер, но оно ж и 80 Г засрёт? Интересно у ней настраивается положение свопа?
Маяки

Мансур

Вчера, когда шел с работы пешком по сугробам вообще было интересно.
Почти сразу встретил Мансура. Ну кто не знает во Владивостоке Мансура? Вот, он.

Он, красиво редкосинеглазокрючконосоперекосоёбленной среднеазиатской национальности, живёт тут лет пятнадцать. Из Туркестана сбежал от войны с русской женой и наполовину русскими, наполовину хитрыми восточными дочерьми..

Сходу Мансур берёт быка за рога и выпытывает у меня кто в городе наносит на стёртую клавиатуру ноутбука новые символы.. Откуда он знает, что я знаю?

Был Мансур скульптором и когда все в его стране прятались от пуль, влетающих в окно, пошел к местным моджахедам с требованием предоставить грузовик для вывоза нескольких скульптур немусульманского толка..
(Моджахеды охуели от такой наглости, но убивать не стали. Должно быть, решили, больной на голову.. Я думаю, было это тогда недалеко от истины..)
В общем, сбежали они без двадцати тонн камней)))

Во Владивостоке устроились прерподавать в некий свежеиспечённый ВУЗ, где наш герой сразу же наверстал упущенное и наделал всяких каменных голых тёток. Тётки сидели, лежали, стояли вокруг ВУЗа, создавая заведению жестко со старта подсевшему на продажу дипломов, некоторое смягчающее обстоятельство.. В принципе, сейчас там художники процветают..

Вслед за клавиатурой, Мансур вытащил из глубин хитона винтажный компас. Правда, сам он его считает рабочим инструментом и пользует для демонстративного определения сторон света в домах клиентов.. На лохов сей простой физический опыт вот уже две тысячи лет производит неизгладимое впечатление.. (Мансур уже завязал с крупными формами, он уже несколько лет перешел на информационное поле, трахает мозг хомячкам, экономя силы и исключительно за деньги. И слава богу, не пристаёт с задачами заточить ему твёрдосплавные инструменты для работы по камню.. Но моджахеды бы его сейчас расстреляли.. Такой противный стал! Точно бы расстреляли..)

Беда: стрелка размагнитилась и весь фэн-шуй чихуа-хуа под хвост..

Мы ещё обсудили, нагревать ли стрелку в присутствии кошерного магнита с редкоземельными элементами, или просто ориентировать по сторонам света при остывании.. Решили, что просто пусть поживёт возле мощного магнита. Для надёжности прочесть несколько молитв)))

Я неосмотрительно дал ему визитку.
Всю дорогу (мою) до дому Мансур перезванивал и слал эсэмэски. Про магнит, про клавиатуру, про телефоны, про цены на лазерную гравировку..
Я поминал недобрым словом моджахедов..
Маяки

Случай в ванной

to zewgma
только что зашел в ванную и стал есть мандарин. Закрыл глаза, чтобы чувствовать вкус. И задумался, что я буду делать без зрения. Целый день жрать мандарины? Какие ещё варианты?
По-любому надо писать на клавиатуре. Но вслепую печатать я не умею, а как сослепу научишься? Вот и подумал, что надо прогу, должна быть прога, которая дублирует голосом фактически нажатую клавишу.
Может есть такая? Гденить в недрах винды?
Если нет - вот вам! В сообщество полезных идей.

to leti_na_svet
Кстате, проект клавиатуры для ДЦП так и помер?