Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Котег с литсом

Фотореп с целью получения незаконного психотерапевтического эффекта

Почему-то лень возиться с этими камерами, так что вчера тупо взял с собой подводную мыльницу.

1 Хрен пройдешь к месту базирования из-за этих яхт, особенно с крестом с лодкой на плечах
Collapse )

2 Средство передвижения
Collapse )

3 Паломники
Collapse )

4 Опять они. Подинамичнее идут.
4 Опять они

5 Теперь и китайские. Но это ладно, вот утром их дофига на маяк завозят.
Collapse )

6 Вид из танка. Здание маяка как бы продолжает лодку и делит композициюна.
Collapse )

7 Трогаемся
Collapse )

8 Неплохая волна от катера - уже можно ехать на ней
Collapse )

9 Прибытие. На переднем плане НЁХ.
Collapse )

10 И немного заката
10 И немного заката

Кирдык рипарташ.

Вот если бы нашелся какой-нибудь спонсор нормальной камере на грудь, то те, в среднем, 3к за сезон по местным мокрым очкурам были бы неплохо документированы. А так фигня получается. Страшно неудобно когда полкилограмма металла на шее болтается.
Маяки

Разное

Почта России продолжает троллить граждан, доставляя уведомления о посылках в течение 6 часов.
***
С утра акватория бухты перекрыта - подготовка ко Дню ВМФ. Возле берега матросы на катерах запрещают отдыхающим мочить ноги.
1

Collapse )

Collapse )

***
Тем временем разум побеждает любые трудности, даже машинку для зашивания штанов
Collapse )
***
Чувствуется дыхание зимы.
Маяки

GGGVL жжот. Гонка с перевернутым аутригером-шестеркой.

Камрад Георгий продолжает радовать.
В качестве трейлера он запилил короткий шовинистический ролик с таинственными подробностями женской гребли на аутригере-двойке.
Основное видео не очень четкое и не слишком слышное - катер с оператором болтало, каменты и нецензурные споры с капитаном катера заглушало ветром.
Но в нем как раз про перевернутое транспортное средство.



Ну и еще, видимо, продолжение с окончанием будет.
.
Маяки

Репетировают, постреливают

Маленькая красненькая хреновина в центре композиции - подводный аппарат, стремящийся сховаться в брюхе носителя, который уже раззявил аппарель.
IMG_0452_1600

Зимой в этом месте стояла на льду ёлочка. На неё ориентировались рыбаки, идущие за счастьем.
Весной на краю ледяного поля там валялась ларга с ларгёнком.
Ща кто-то туда на лодочке погребет с инспекцией.
Маяки

Серая шейка

Да. С праздничком всех кто ощущает молодость в электрофицированных членах и сознание в центральном процессоре.

1.Полынья
Collapse )

2.Зимовка драконов и шестиместного аутригера
Collapse )

3.Какие-то люди посещают аттракционы. Примерно минус 6 и ветерок у земли 10м/с
Collapse )

4.Ковш 7 футов, романтичне
Collapse )

5.Серая шейка
5

6.Яхты тож зимуют
Collapse )
Маяки

Внеочередное травление

Collapse )
Че

Не/прошедшая война

Генералы готовятся к прошедшей войне, но само понятие войны должно быть для этого неизменно. Тогда её цели имеют смысл. Когда, например, есть ресурсы которых не хватает, когда есть идеология, которую желательно распространить и т.д.

Но пусть цели войны не устарели, как тогда приготовится не к прошедшей, а к той, которая будет?
Одно из правил, которое гигант мысли усматривает: нафиг уже не нужно концентрации силы и энергии!

Если священный отряд пидорасов Эпаминонда построившись свиньёй рвал хвалёных спартанских пидорасов, то с появлением ядерного оружия идея достигла своего логического завершения: что концентрировать, когда под ударом исчезает и само поле боя и ресурсы, за которые сражались и организмы, которым желательно привить правильную идеологию?!

Отныне постановляю передовым принципом идеальное рассредоточение в пространстве и его контроль.
Закончилась эпоха больших кораблей, самолётов, танков и даже крутых спецназовцев.

Распылённые равномерно в атмосфере самовоспроизводящиеся нанороботы не позволят лететь самолёту: они попадут в воздухозаборник и сработают подобно пеплу вулкана - кирдык.

Водяные самовоспроизводящиеся роботы точно так же делают невозможным сколько-нибудь свободное перемещение судна -  сцепившиеся роботы организуют идеальный тормоз! А если соберут миллион по одному грамму тротила - то и взорвут этот ваш авианосец, не успеет отойти от стенки.

Ниндзя-спецназовец, снявший маску и вдохнув свежего кислорода, уже не сможет сделать следующего вдоха..

Весь вопрос в проектировании этого чудесного всепроникающего оружия - до этого не так уж много - а затем - в его контролировании. Ну, сначала аппараты будут конечно дискретны и заметны - не пропустите сражения роёв!

Невидимая и непонятная война будет идти в атмосфере, воде и на земле. И кто победил можно будет узнать лишь глянув поутру в зеркало. Запущенные генетические изменения, мысли иидеи,  вдруг показавшиеся свежими и правильными, не оставят сомнения в том, кто теперь ваш добрый хозяин, который заказал крайнюю инъекцию сыворотки.

Лишь в космосе по-прежнему бороздят космические крейсера и лазерные уничтожители планет, время от времени очищая миры от черезчур расплодившейся робототехники вместе с её так называемыми владельцами..
Маяки

Поход - 1

Любой поход начинается с больной головы.
В этом случае  в анамнезе хреновое комплектовании группы - раз. Те, кто за 2 месяца записался неожиданно съехали с темы за два дня до отправки, так что пришлось даже бесполезно беспокоить местное сообщество. Которое конечно за столь короткий срок не смогло мобилизовать сколько-нибудь своих членов, но зато хоть поржало. В итоге 3 человека в группе.

Второе - это кандидат технических наук, который, видите ли, застрял в пробке. Отход поэтому перенесли с вечера на утро и вместо парома юзали "комету" - судно на подводных крыльях.

Вот фотографии места отбытия. Практически лицо города, корабельная набережная. Всё местное своеобразие тут: подводная лодка, мост, китайцы.
180 градусов взгляд от берега:


Чуть-чуть китайцев, которые на комете едут в Хуньчунь

..и, другие 150 градусов - на залив. Сваи забивают и засыпают грунтом на месте причала с целью построить пятизвёздочную гостиницу, которую поглотит море:


Маяки

Просто швертбот - никуда не годится! Просто швертбот - никуда не пойдёт!

Естественно, этой богатой мыслью я сразу же поделился с братом Ваней. Мы поржали  - я весело и с облегчением, а Ваня почему-то нервно (лодку уже спускать надо!!)))). 
А потом я рассказал ему всю правду.

Collapse )